Что делать если выпал из самолета без парашюта

В 1981 году бомбардировщик Ту-16К врезался в пассажирский самолет Ан-24. В результате авиакатастрофы погибло 37 человек. В живых осталась лишь Лариса Савицкая, которая летела со свадебного путешествия с мужем. Женщина рассказала, что после падения с высоты 5200 метров еще три дня находилась одна посреди леса.

Выжившие после падения

Есть немало историй о людях, которые оказывались в такой ситуации, когда они осознавали, что находятся в воздухе на большой высоте, а их самолет неизвестно где. Главный герой одной из таких историй – лейтенант ВВС РФ Иван Чисов. Во время очередного вылета во Второй мировой войне бомбардировщик Ивана был атакован противником. Он был так сильно поврежден, что экипажу необходимо было быстро покинуть борт. У Ивана был парашют, но он его так и не смог раскрыть. Причина, по которой он этого не сделал, заключалась в следующем: вокруг было много вражеских самолетов, которые, обнаружив цель, тут же выстрелили по ней. Пока Иван падал, он был без сознания. Ему посчастливилось упасть в ущелье, покрытое толстым слоем снега, который смягчил падение. Иван получил травмы. Но он достаточно быстро восстановился и продолжил совершать полеты.

Еще одна история о пилоте К. Джудкинсе. Он пилотировал истребитель. Находясь на высоте около 4,5 км, в процессе дозаправки в воздухе случилась авария, которая вынудила пилота выпрыгнуть из истребителя. Парашют по каким-то причинам не раскрылся. Но пилот все же выжил после падения. Хотя и получил большое количество серьезных травм.

Парашютистка Л. Батлер 2010 году совершала свой очередной прыжок. Сначала все шло как обычно и как было запланировано. Но когда настало время открывать парашют, он не открылся. Каждая последующая попытка открыть его не приводила к успеху. Затем она попыталась открыть запасной парашют, но и он почему-то не открылся. Однако, несмотря на это, парашютистка выжила. Она получила сотрясение мозга и сломала ногу. Но осталась жива. Сама Л. Батлер уверяет, что выжила благодаря молитве. Удивительно еще и то, что после случившегося женщина продолжила прыгать с парашютом. Первый прыжок после падения ей давался особенно трудно. Она рассказывала, что ей пришлось даже просить инструктора вытолкнуть ее из самолета, поскольку самопроизвольно выпрыгнуть из-за страха и воспоминаний о пережитом у нее не получалось.

С подобной ситуацией довелось столкнуться Николасу Алкемейду. Он служил в ВВС в Британии. В момент одного из полетов его самолет был атакован. Если бы он оставался в самолете, то сгорел бы заживо либо разбился при столкновении с землей. Ни один из этих вариантов не подошел, и смелый Николас прыгнул вниз без парашюта, так как он сгорел при повреждении самолета. Пилот приземлился на густые ели, которые были покрыты снегом. Деревья смягчили его падение. В результате Николас приземлился удачно. Он отделался испугом и вывихом лодыжки. Когда немцы его взяли в плен, они выписали ему справку, которая подтверждала, что данный инцидент с падением действительно произошел с пилотом.

Читайте также:  3 простых способа скопировать данные с одного iPhone на другой

Отвечая на вопрос, что делать, если ты выпал из самолета без парашюта, главное – стараться оставаться в сознании, занять правильное положение и искать подходящее место для приземления.

FacebookTwitterВконтактеОдноклассникиGoogle+

«Очень благодарен местным жителям»

— Сколько времени ушло на лечение?

Больше полугода пролежал в больнице. Сначала где-то месяц в той больнице, потом меня перевезли в военный госпиталь в Иркутске. Все меня тогда поддерживали очень. И ребята из воинской части помогали, что-то присылали, тут надо отдать им должное, я им очень благодарен. И особенная благодарность местным жителям, я думаю, что только благодаря им остался жив. Столько внимания ко мне было, из палаты не выходили люди и из Чунского, и из Братска. До сих пор помню тот свой день рождения, он у меня 15 марта, а в больнице я лежал с 1-го числа. И столько много людей меня тогда пришли поздравить — это было что-то. Я после такого отношения просто не мог их подвести и умереть.

  • Чунская районная больница
  • ©

— А родные вас навещали?

Да, мама и братья приезжали в Иркутск. Там меня тоже не оставляли без внимания. И корреспонденты много раз приезжали, и военные газеты были, и гражданские.

— Причина катастрофы так и осталась неизвестной?

— Да, но знаю, что самолёт загорелся ещё в воздухе. В памяти остался сильный взрыв при падении, но достаточно далеко от меня. При падении обломки и людей раскидало на 3 км.

«Очень благодарен местным жителям»

— До этого летали на самолётах?

— Да, летал много раз, никакого страха не было.

— А после?

После этого тоже летал, без проблем. Мне Министерство гражданской авиации после выписки предоставляло путёвки в санаторий, летал туда на самолётах. Всё нормально было.

— Когда потом летали, неужели не боялись турбулентности?

Я как-то не думал об этом, честно говоря, даже мысли в голове не было, что что-то такое может произойти. Бывала и болтанка, но спокойно всё.

— Сейчас при авиакатастрофах родным погибших и раненым положены компенсации. Вам тогда что-то заплатили?

— Нет, ничего.

— Родственники погибших потом не связывались, не пытались выяснить, как всё случилось?

Да, находили меня, писали письма с разных концов страны, я тоже отвечал.

— На место падения Ил-18 вы потом приезжали?

Один раз. Года через два-три после катастрофы съездил. Благодарил жителей посёлка за то, что они для меня сделали. Это незабываемо. Меня там тоже не забыли, встречали так… Это не описать словами. Я им очень благодарен.

— Вы сами потом как-то для себя объясняли, почему именно вам удалось выжить в этой трагедии?

— Мне кажется, мне просто повезло.

  • Турбовинтовой пассажирский самолёт Ил-18 (КБ Ильюшина) на стоянке в аэропорту
  • РИА Новости
  • © Муса Селимханов
Читайте также:  Apple iPhone 12 Pro Max: характеристики, цвета, цена в России

— Как сложилась ваша дальнейшая жизнь?

«Очень благодарен местным жителям»

После госпиталя я встретил свою любимую женщину. Её направили на работу к нам в населённый пункт, в Красноярский край, и вот, когда я вернулся, мы и познакомились. Она сама была из посёлка Будогощь в Ленинградской области, и вскоре мы туда уехали. С тех пор мы уже 53 года вместе. У нас двое детей. Дочь преподаёт в университете в Санкт-Петербурге, она кандидат химических наук. Внук, её сын, заканчивает политехнический институт, программистом работает уже. Сын работает на нефтеперерабатывающем заводе в Киришах, ещё один внук тоже там уже работает.

— Какую вы выбрали профессию?

Я работал в милиции, прошёл все комиссии для службы в МВД, там подход очень серьёзный был — меня крутили, вертели, я рассказал, в какой ситуации побывал, и в конце концов признали, что я всё-таки годен к службе. Прослужил больше 20 лет, дослужился до майора и вышел в отставку.

— Почему пошли в правоохранительные органы?

Так сложилось. Когда переехали в Будогощь, получили благоустроенную трёхкомнатную квартиру, но у нас не сложились отношения с директором, и, чтобы её не потерять, решил попробовать пойти в милицию. Меня пригласил начальник ГАИ, я там проработал 15 лет, был замначальника ГАИ района. После этого шесть с половиной лет, в 1990-х, возглавлял отделение милиции в Будогощи.

— Почему вышли в отставку?

У меня был случай — погиб мой сотрудник. Я посчитал, что в случившемся есть и моя недоработка. Когда такое происходит, в любом случае начальник виноват — где-то что-то недосмотрел. И я сразу написал рапорт и сказал, что работать больше не смогу. Отношения с начальником милиции района были неплохие, пытались меня как-то отговорить, но я им прямо сказал, что после случившегося уже не смогу работать.

Бруно Хонке

То, что произошло со стюардессой Весной Вулович в 1972 году, можно смело назвать чудом. Ей необыкновенно повезло дважды. В первый раз — когда она не погибла при взрыве. Во второй — когда ей удалось выжить при падении.

Бруно Хонке

Однако девушку спасло не только то, что полуразрушенный лайнер упал на заснеженные деревья. Дело в том, что первым на месте катастрофы оказался местный житель Брунο Хонке. Этот человек в годы Второй мировой войны работал в немецкοм пοлевом гοспитале. Он и оказал девушке первую медицинскую помощь. Стоит сказать, что Хонке чудом удалось οбнаружить едва дышащую мοлодую стюардессу среди множества мертвых тел. Вероятно, он и спас ей жизнь.

Что должны сделать пассажиры

Немаловажную роль играет поведение пассажиров во время крушения. Мы рассмотрели, что происходит с людьми во время крушения при падении самолета.

Пассажиры, столкнувшись с факторами декомпрессии, должны придерживаться следующих правил:

  1. Сохранять спокойствие и не нагнетать панические состояния.
  2. Выполнять все, что говорят сотрудники экипажа. Внимательно прислушивайтесь к инструктажу со стороны персонала.
  3. Надеть маски с кислородом и при необходимости помочь в выполнении этой задачи окружающим.
  4. Пристегнуться и спокойно сидеть в кресле во время полета, что позволит избежать травматических последствий в зоне турбулентности.
Читайте также:  Визуальное сравнение дизайна macOS Catalina и Big Sur

Что делать если вы выпали из самолета без парашюта?

Главная » Техника »

Вопрос знатокам: Что делать, если выпрыгнул из самолета без парашюта, а RedBull все никак не окрыляет ?

С уважением, ———————

Лучшие ответы

Расслабся и созерцай окружающий мир в последние минуты жизни

Ну …Ясен пень-обратно в самолёт .

Мой сын перекрестился и выпрыгнул из самолёта без парашюта, когда самолёт падал на тайгу. Лётчик погиб, остальные прыгнувшие остались живы, но поломали позвоночники, стали калеками. У сына даже царапин особых не было.

Зойдберг, вам-таки пора креститься…

Оюшминальда Даздраперман:

что за антиреклама?))))))))))))

остается выбрать одного бога из тысяч, и молиться ему. Авось вы сделаете правильный выбор и он пустит вас в рай

Непобедимая сила духа

Удачное приземление еще не всегда означает положительный исход. Не каждого чудом выжившего мгновенно находят благожелательно настроенные местные жители. Например, в 1971 году над Амазонкой на высоте 3 200 метров из-за пожара, вызванного попаданием молнии в крыло с топливным баком, разрушился самолет Lockheed Electra. 17-летняя немка Юлиана Копке пришла в себя в джунглях, пристегнутая к креслу. Она была ранена, но могла передвигаться.

Девушка вспомнила слова отца-биолога, который рассказывал, что даже в непроходимых джунглях всегда можно найти людей, если идти за течением воды. Юлиана пошла вдоль лесных ручьев, постепенно превращавшихся в реки. Со сломанной ключицей, пакетом конфет и палкой, которой она разгоняла на мелководье скатов, девушка через 9 дней вышла к людям. В Италии по этой истории сняли фильм «Чудеса еще случаются» (1974).

На борту, включая Копке, летело 92 человека. Впоследствии было установлено, что кроме нее падение пережили еще 14 людей. Однако в течение нескольких следующих дней все они умерли еще до того, как их нашли спасатели.

Эпизод из фильма «Чудеса еще случаются» спас жизнь Ларисе Савицкой, которая в 1981 году летела вместе с мужем из свадебного путешествия рейсом Комсомольск-на-Амуре – Благовещенск. На высоте 5 200 метров пассажирский Ан-24 столкнулся с бомбардировщиком Ту-16К.

Лариса с мужем сидела в хвосте самолета. Фюзеляж разломился прямо перед ее креслом, и девушку отбросило в проход. В этот момент она вспомнила фильм о Юлиане Копке, которая при крушении добралась до кресла, вжалась в него и выжила. Савицкая сделала то же самое. Часть корпуса самолета, в котором осталась девушка, упала на смягчившую удар березовую рощу. В падении она находилась около 8 минут. Лариса оказалась единственной выжившей, она получила серьезные травмы, но осталась в сознании и сохранила способность самостоятельно передвигаться.

Фамилия Савицкой два раза вписана в российский вариант Книги рекордов Гиннеса. Она значится человеком, выжившим после падения с наибольшей высоты. Второй рекорд скорее печальный – Лариса стала той, кто получил минимальную компенсацию физического ущерба. Ей выплатили всего 75 рублей – именно столько по нормам Госстраха тогда полагалось выжившим в авиакатастрофе.