Age of Z куда вводить коды и прохождение игры

Новый эксклюзив для PlayStation 5 под названием Returnal погрузит игроков в фантастическую атмосферу фильмов «Прометей» (Prometheus) и «Грань будущего» (Edge of Tomorrow). В этом материале мы опишем полное прохождение и все важные моменты долгожданного ААА-проекта.

Подарочные коды Age of Z на год

Мы хотим поделиться со всеми игроками специальными сезонными кодами которые позволяют получить множество денег для прокачки, а так же такие бонусы как «моментальное строительство и улучшение» и др.

Их использование абсолютно легально, просто мы взяли их со всех иностранных форумов где проводилась специальная акция для новых игроков.

  • AOZ-RQGYBQXVBA
  • AOZ-GLW1GX028M
  • AOZ-VFI7RWVJY9
  • AOZ-L4VMKIQQS2
  • AOZ-DAMP2423JY
  • AOZ-HI0IANAYNO
  • AOZ-EQR7FUKEOI
  • AOZ-EOMKTUCFOY
  • AOZ-GEGB4884WS
  • AOZ-MU4UTI9XGP

Зеленым цветом мы выделили те которые до сих пор актуальны и работают, а красные наоборот уже закрыты. Пробуйте и получайте бонусы.

Шаг 2: Найти Злые фолианты

Всего на территории Киркволла и Вольной Марки спрятано пять Злых Фолиантов (книг забытых сказаний) и один Фолиант Падших, по которому училась Магии Крови сама Тароне. При любых действиях с фолиантами на их защиту призывается нечисть. В испытании собраны самые сильные противники, поэтому прохождение следует отложить на самый конец второй главы, когда будет заработано максимальное количество очков для прокачки, изготовлены зелья, яды и бомбы. Очень пригодятся способности воинов, дающие прибавку к силе и стойкости в зависимости от количества находящихся рядом врагов, например, способности [Храбрость], [Бравада] и [Хвастовство] из школы «Разжигатель войны». Уничтожение фолиантов очень не нравится Мерриль (соперничество +10), а чтение книг наоборот положительно сказывается на отношениях с эльфийкой (дружба +5).

Книга крови Тароне

  • Первый злой фолиант лежит на столике на втором этаже в южном крыле Церкви в Верхнем городе. После уничтожения появляются одержимые и демон желания. Здесь же можно подобрать книгу [Пар Воллен: захваченный север].

Начало пути Тароне

  • Второй злой фолиант находится в тронном зале, слева от входа, в Крепости наместника в Верхнем городе. После уничтожения появляются одержимые и колдовской ужас.

Уроки Тароне

  • Третий злой фолиант спрятан среди останков в третьей Гнилой пещере в Костяной Яме. После уничтожения появляются трупы, скелеты-лучники и демон желания. Здесь же находится месторождение [Оскверненного лириума].

Начало пути Тароне II

  • Четвертый фолиант расположен в Недавно открытом проходе за лагерем долийских эльфов на Расколотой горе. Локация открывается после прохождения сюжетного задания «Взрывчатая услуга». Заброшенный тейг охраняют каменные големы, трупы, демоны гнева, призраки, демон желания, одержимые, восставшие из мертвых и колдовской ужас. После уничтожения появляются трупы, скелеты-лучники и восставший из мертвых. В продаже у Нексус Голема можно купить несколько отличных вещей, а в коридоре к главному залу найти Останки Герральта Южнопевца.

Пророчество Тароне

  • Пятый злой фолиант хранится в «Сырой пещере» в покинутом лагере на повороте северной дороги на Рваном берегу. В лагере поджигается второй сигнальный огонь в задании Авелин «Долгий путь». Пещеру охраняют гигантские пауки и дракон. После уничтожения появляются трупы, одержимые и восставший из мертвых. Здесь же находится месторождение [Сырого лириума].

Последняя игра в спасателей

Цель миссии – отыскать молодую женщину. Для этого Ви проникает в жилой многоэтажный дом и входит в квартиру, помеченную маркером. В помещении его поджидает несколько противников (7 человек). Убиваем сначала одного, а после оставшихся бандитов.

Исследовав квартиру, вы найдете пролом в стене. Будьте аккуратны, за ним находится опасный враг, бой с которым доставит вам определенные проблемы. Победив мини-босса, идем дальше и в ванной комнате находим умирающую молодую женщину.

Читайте также:  10 величайших шахматистов всех времен‎

Что нужно сделать после:

  • С помощью сканера определяем ее состояние;
  • Берем девушку и выносим на балкон;
  • Отдаем ее врачам;
  • Садимся в автомобиль и едем к себе домой.

По пути на машину Ви нападут бандиты. Нужно ехать дальше, пока впереди не покажется блокпост. Там произойдет событие, в ходе которого полицейский остановят бандитов.

На этом задание «Последняя игра в спасателей» окончена. В конце заходим в свою квартиру, осматриваем помещение и ложимся на кровать.

Прохождение боссов

В Darksiders 1 практически в начале прохождения после обучения, во время которого герой будет драться с демонами, ангелами и прочими монстрами, он услышит гул. Война, несмотря на потерю половины здоровья и способностей, продолжит путь.

Генерал демонов

После прохождения отеля и сбора душ для Вульгрима, необходимо вернуться к голему и зайти в потайную дверь. Теперь Всадник поднимется по лестнице. Снова придётся сражаться с зомби. Война выйдет с другой стороны строения и игрокам откроется новая локация – Горящие виселицы. Тут его ждёт Генерал демонов, в плену у которого находится Самаэль. С ним справиться несложно: надо бить и уклоняться от ударов. Придётся также одолеть слуг Генерала. Когда дело сделано, надо пройти к центру арены горгулий. Самаэль на свободе, он вручает герою Крылья и даёт новое поручение.

Важно! Пройдя к обрыву за одной из горгулий, можно использовать Крылья и спуститься под арену на уступ. Здесь в сундуке лежит часть брони.

На этом заканчивается первая часть игры.

Прохождение боссов

Тиамат

Вся вторая часть посвящена поиску и борьбе с демоном Тиаматом. Добираться до него придётся через Удушливый удел, летать на Грифоне и сражаться с Тюремщиком.

Далее прохождение сюжета «Дарксайдерс» требует добычу сердце Тиамат. Для этого придётся отправиться в Сумрачный собор.

Битва с Тиаматом

Победить летающего демона можно с помощью ослепляющей бомбы, предварительно зацепив огонь. Бить тварь надо сначала по голове, а после мечом до тех пор, пока не останется одного удара. Теперь можно достать сердце и отправляться к Вульгриму, чтобы узнать про Змеиные тропы.

Плакальщица

Война отдаёт сердце Тиамат Самаэлю, получает в награду способность – Хаотическая форма. Новое задание – добыть сердце Плакальщицы. Далее игрок попадает в локацию Затопленный путь. Всадник доберётся до арены, где будет биться с магическими тварями, чтобы открыть зачарованные ворота. В пустотах начинается битва с новым демоном. В одном из коридоров лежит перчатка, способная ломать лёд. С её помощью нужно сломать весь лёд и не попасть под луч лазера. Здесь предполагается сбить босса пустым вагоном. Повторять действие нужно несколько раз, пока Плакальщица не упадёт и её нельзя будет добить.

Ещё одно сердце добыто.

Стигиец

Этого босса игрок встретит в последней части «Дарксайд», прохождение сюжета предполагает пересечение Пепельных земель, кишащих страшными червями. Для борьбы с ними Самаэль дарует Всаднику способность управления древними Хроносферами и «Мост душ».

Прохождение боссов

Далее в Darksiders в локации Пепельные земли начинается прохождение с Суховейной дороги и пропасти, которую Всадник перепрыгивает, используя новую способность.

Пройдя Пустыню, Подземелье и Арену, Война сразится с Песчаным червём, победив которого встретится со Стигиецем. Для начала нужно сбить с него шлем, а дальше, когда процент здоровья противника значительно уменьшится, добивать, отбиваясь от небольших червей-стражей.

Песчаный червь

Силита

Добыв сердце Стигийца, Война отправляется к Самаэлю в Горящие виселицы, чтобы получить заказ на Силиту. На пути к цели он встречает Ледяного паука. Победить его можно с использованием перчатки.

Для борьбы с этим боссом целесообразно использовать цепь, чтобы нанести удар по морде врага. При этом придётся постоянно уворачиваться от бомб. Убить Силиту лучше его же бомбой. Действовать надо быстро.

Читайте также:  Прохождение Star Wars Jedi: Fallen Order

Последнее сердце добыто, теперь в Darksiders прохождение подходит к концу.

После того, как герой отдаст последнее сердце, он получит задание освободить демона Азраила, что приблизит его к Черному трону.

Страга

Слабое место этого босса – спина. Одолеть Страгу легче всего при помощи порталов. Их нужно ставить на его оружии и на полу. Когда противник будет поднимать руку, Война будет прыгать в портал, переносящий его на спину гиганта. Здесь герой его атакует.

Прохождение боссов

После уничтожения Страги и освобождения Азраила, откроется портал в Эдем. Туда Всадник идёт дальше.

Разрушитель

Сначала Разрушитель, он же Аваддон, явится в виде дракона. Он будет атаковать рывками, бегать по кругу. Здесь придётся часто уворачиваться и бить, когда противник приблизится к краю. Далее он станет атаковать с воздуха. После падения вниз Война станет сражаться с Разрушителем, принявшим облик ангела. Теперь игроку нужно просто бить и время от времени уклоняться от воздушных атак. В конце-концов Аваддон будет повержен.

Аваддон

Акт Заросшие руины. Зачем нужно сканирование и рывок

Так как вы все-таки на незнакомой планете, всё, что вы находите — инопланетное. Поэтому каждый предмет Селена, прежде всего, будет сканировать специальным устройством. Компьютер на её руке запомнит свойства того или иного артефакта и автоматически будет подсказывать вам полезную информацию в дальнейшем. Все найденные предметы, записи и врагов можно изучить повторно в хранилище данных. Более того, со временем количество информации по уже изученным объектам возрастает.

Далее вам расскажут, как делать рывок. Рывок — это аналог уворота из других игр, но гораздо более функциональный. Благодаря рывку вы не только сможете допрыгнуть до труднодоступных мест, но и избежать урона. Если использовать навык навстречу энергетическим шарам, которыми обычно бьют монстры — вы проскочите сквозь них, что очень удобно. Это также основная тактика выживания в бою.

Колесо чата

Для улучшения коммуникаций с тиммейтами появилась новая опция — колесо чата.

К «колесу» можно привязать до 8 команд из различных групп. Ниже представлен список групп:

  • Подготовка
    • Нужно экономить
    • Нужно покупать
    • Запросить оружие
    • Какой план?
  • Движение
    • Пошли, пошли!
    • Я в пути
    • Следуйте за мной
    • Следую за вами
    • Метка на точку А
    • Метка на точку Б
    • Метка на центр
  • Команды
    • Подходите ко мне
    • Держитесь вместе
    • Рассредоточиться
    • Отступаем
    • Удерживайте эту позицию
    • Проверьте
  • Доложи
    • Слышу шум
    • Замечен враг
    • Здесь один враг
    • Здесь несколько врагов
    • Нужно прикрытие
    • Замечен снайпер
    • Замечена бомба
    • Я на месте
    • Прикрываю
    • Всё чисто
  • Проверьте бомбу
    • Я разберусь с бомбой
    • Разберитесь с бомбой
    • Бомба сброшена
    • Охраняю бомбу
    • Метка на бомбу
    • Бомба подобрана
  • Ответ
    • Да
    • Нет
    • Отлично!
    • Спасибо!
    • Подбадривание
    • Напутствие
    • Извините
  • Гранаты
    • Нужны ложные
    • Нужны дымовые
    • Нужны осколочные
    • Нужны коктейли
    • Нужны световые

Последний бой

История Dragon Age подходит к своему логическому завершению. Изменники Ферелдена наказаны, договора Серых Стражей подтверждены союзниками, остается только победить Мор и Архидемона.

Эрл Эамон отправился в Редклиф собирать армию, а мы вслед за ним. И вот мы отходим в отведенные покои, где предстоит узнать самую главную тайну Серых Стражей. Риордан объясняет нам с Алистером, почему Архидемона может победить только Серый Страж. Оказывается после смерти Архидемона, его душа переселяется в ближайшее порождение тьмы. Таким образом, достигается бессмертие. А помните, из чего состоят Серые Стражи, что мы пили на посвящении? Да, в нашей крови протекает скверна, так что душа Ахидемона вселится в нас. Но у Серого Стража есть собственная душа, так что в момент последнего удара Архидемону Серый Страж погибает. По-другому нельзя. Риордан, как самый старший из нас, решает, что убьет Архидемона сам, но если он падет? Придется это дело завершить нашему ГГ. Однако у Морриган есть непристойное предложение, благо чему есть возможность спастись. Чем я и воспользовался… Пора выступать.

Читайте также:  Call of Duty: лучшие настройки для оптимальной игры

***

Итак, бой начнется в мрачной атмосфере у городских ворот. Танцуют все! Простите, в бою участвуют все члены вашего отряда, но управлять вы можете только ГГ. Сражаться предстоит с гарлоками и генлоками, но они легко выносятся. После чего, поговорите с Риорданом. Предстоит разобраться с двумя вражескими полководцами, в торговом квартале и эльфинаже. Отныне, можете призывать одну из союзных армий, только имейте ввиду, что для последней битвы, а Архидемоном, лучше сохранить одну из армий нетронутой. Сами понимаете, что такое дракон. Победить его в ближнем бою практически нереально, так что приберегите на последок эльфийских лучников или магов. Хотя можете попытать счастье и с гномами или големами. Также важно, чтоб рядом с вами был разбойник, Лелиана у меня самая-самая, с хорошей ловкостью стреляет из лука, что поможет одолеть дракона. Последние напутствия членам отряда и… вперед!

Бой в торговом квартале не должен вызвать трудностей, я призвал магов, что позволило валить огров на расстоянии, те даже не успевали до нас добегать. В эльфинаже такой фокус не прокатит, слишком уж малые закоулки в этой местности. Я решил обойтись вообще без поддержки, так как враг не наступал, пока не сломал ворота и баррикады. Ну, а пока ворота были целы, за ними творилось настоящее буйство стихий, благо мы с Морриган завидные маги.

Далее предстоит играть за оставшихся членов отряда и защищать городские ворота. Командира я там назначил Огрена. Ну бой совсем не прост. Огрена я направил на “желтых” врагов. В то время как Стэн и песик расправлялись с более простыми, но превосходящими по количеству, противниками. А Винн, традиционно использовала магию с целью лечения отряда.

Переключаемся на наш основной отряд. Следующее место действий – форт Драккон. Перед этим смотрим ролик, в котором Риордан разбивается, не успев довести дело до конца. Архидемоном придется заняться нам. У входа в форт Драккон, нас будут ждать множество врагов. Место хорошо для обстрела, например, логично будет призвать эльфийских лучников. Но лучники пригодятся для последнего боя, а пока можете призвать солдат Редклифа, гномов или големов.

Внутри форта мы будем одни. Зачищаем местность, а у входа на второй этаж закупитесь у Сандала. Это наш последний шанс. Наиболее рационально воспользуйтесь финансами. Продайте все что лишне и прикупите различные смазки (или экстракты и что нужно изготовьте сами). Пробирайтесь на крышу.

И вот последняя битва. Архидемон во всей своей красе. Дракоша плюется энергией духа, машет хвостом, а когда ему угрожает непосредственная опасность, меняет свое положение. Как быть? Для начала призовите союзный отряд. Я выбрал эльфов, так как лучники показались мне единственным верным решением. Лелиана (с луком), Морриган и мой ГГ взялись непосредственно за Архидемона. Алистер, в ближнем бою не будет эффективен, поэтому он нацеливал баллисты и стрелял по дракону. Как только появлялись генлоки и гарлоки, я переключал его на них + одного из магов. Это прекрасная возможность восполнить запас целебных припарок. Как только баллисты ломались, в шкуре Лелианы пытаемся их починить. Это, на мой взгляд, самая эффективная тактика. Конечно, можно было позвать гномов или големов, ведь эти ребята едят на завтрак порождений тьмы в своем Орзаммаре. Вот и все!

Дракон повержен, а мы смотрим финальный ролик. Конец у всех будет разным. Это зависит от того, кто станет правителем Ферелдена, согласились ли вы с Морриган и как поступали в той или иной местности (например, когда я помог Харроумонту в Орзаммаре, королевство гномов все больше отдалилось от внешнего мира и т.д.). Вот и все, прохождение Dragon Age: Origins завершено. Поздравляю!