Frendex – отзывы реальных людей, обзор убийцы Finiko

Так уж случилось, что я был вынужден немного задержать выпуск обзора обновленной версии объектива Viltrox 85mm F/1.8 под байонет Sony E, несмотря на то, что Илья уже давно анонсировал на нашем канале этот обзор. А всё дело в том, что мне очень уж не понравилось то, как этот объектив фокусируется и я не мог понять, откуда берутся столь восторженные отзывы на западных ресурсах.

Разработка

Как и Adventure Game Studio, данная утилита представляет собой конструктор. Пользователю не требуется знание языков программирования для разработки игры. После запуска будет доступно поле, на которое можно добавлять любые объекты методом перетаскивания. Также есть возможность редактировать предметы, меняя их длину, ширину, высоту и физические свойства.

В программе используется физический движок на основе системы Bullet Physics. За счет этого обеспечивается реалистичность взаимодействия персонажей. Кроме того, поддерживается высокий уровень детализации.

Дизайн

Впрочем, если бы Fan Edition ничем не отличался от обычного S20, было бы странно. Основные различия заключаются именно в дизайне. В фанатской версии вы не найдёте загнутого экрана или стекла на задней панели. Вместо этого максимально минималистичный дизайн и матовое пластиковое покрытие на задней стороне.

Спасает большой выбор цветов: синий, белый, оранжевый, красный, лавандовый и мятный — последние четыре яркие и интересные. Но всё равно, на фоне флагмана S20 модель FE выглядит простовато. Китайские бренды вообще приучили нас к тому, что вау-эффект могут вызывать даже недорогие смартфоны, а Galaxy S20 FE просто аккуратный. Впрочем, так ли уж важен дизайн задней крышки, если вы все равно «упакуете» смартфон в чехол?

И снова вспоминаем, что перед нами устройство, созданное с учётом пожеланий пользователей. Чего ещё мы хотим от устройства? Правильно, отличной сборки и защиты от влаги. И то и другое в S20 FE есть. Корпус — монолит, берёшь в руки и чувствуешь — вещь, как говорится. Защита от воды как у флагманов, IP68, то есть можно ронять в бассейн или брать с собой в душ — устройство выдержит.

Читайте также:  15 технологий Xbox Series X и PS5, которые не волнуют геймеров

Тюнинг двигателя Toyota 1GR-FE

На двигатели серии GR специальное тюнинг-ателье концерна Toyota, называющееся TRD (расшифровывается как Toyota Racing Development), производит компрессор киты на базе нагнетателя Eaton M90 с интеркулером, ECU и другими агрегатами. Для установки этого набора на двигатель 1GR-FE, необходимо уменьшить степень сжатия с помощью установки толстой прокладки ГБЦ или поршней СР Pistons под степень 9.2 с шатунами Carrillo Rods, насос Walbro 255, инжекторные форсунки 440сс, впуск TRD, выпуск два паука 3-1. В итоге получается около 300-320 л.с. и отличная тяга во всех диапазонах. Существуют и более мощные киты (350+ л.с.), но TRD-шный кит самый простой и оптимальный для рассматриваемого двигателя и не требует большого труда.

Тюнинг двигателя Toyota 1GR-FE

Вопрос про расход масла на 1GR давно волнует водителей Toyota Land Cruiser Prada и предусмотрен заводом изготовителем до 1-го литра на 1000 км но в реальности еще такой большой расход не встречался. Поэтому при использовании масла 5w30 и произведении его замены на 7000 километров и долива до предела верхней отметки на щупе в размере 400 грамм, то это будет нормой для данного ДВС. Производители советуют менять масло каждые 5000 километров, но тогда расход масла будет практически чистым. Если правильно эксплуатировать 1GR-FE и своевременно проходить обслуживание, то ресурс двигателя может достигать 1000000 километров.

Маркетинг

Frendex имеет единственный пассивный вид заработка — инвестиции в общий маркетинг, а именно в доверительное управление. Нам интересен этот вариант, так как по условиям инвестору полагается от 0.7% до 2% в сутки на бессрочной основе. Вклад замораживается на год и потом пролонгируется. Фактически за неделю получается порядка 8% начислений по статистике. То есть получаем больше 1% прибыли в сутки.

Читайте также:  Ревью на Отзовик: какие перспективы дохода

Минимальный вклад слегка высоковат и составляет 100$, но все же порог для многих преодолимый. С такой суммой работать приятно, главное, чтобы вклад не составлял 100% вашего портфеля. На ввод и вывод имеется нет абсолютно никаких комиссий, вывод средств занимает всего лишь 48 часов, а платежной системой здесь является биткоин. Есть все для стабильной работы, и администрация продолжает улучшать свой продукт.

 Остальные необходимые сведения:

  • Регламент на выплаты – 48 часов
  • Минимальная сумма инвестирования 100$
  • Минимальная сумма на вывод 10$
  • Способы ввода и вывода средств Bitcoin

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2021

Hyundai Santa Fe 2021будет продаваться с несколькими вариантами двигателей, но в Россию поступит только два из них:

  1. Базовый бензиновый агрегат GDI из линейки Theta-II объемом 2,4 литра и 4 вертикально закрепленными цилиндрами. В этой силовой установке используется распределенная подача горючего, 16-клапанный ГРМ и регулируемые фазы распределения газов. Запас мощности составляет 188 л.с., а крутящий момент – 241 Нм.
  2. Следующий по уровню – 2,2-литровый дизельный четырехцилиндровый агрегат с турбированным компрессором, аккумуляторной подачей топлива и ГРМ типа DOHC с 16 клапанами. Двигатель генерирует 200 л.с. мощности при пиковой тяге 440 Нм.

Вместе с бензиновым мотором работает 6-диапазонная автоматическая коробка передач, а дизельная модификация комплектуется 8-ступенчатой коробкой.

Независимо от модификации, автомобиль строится на базе полноприводной трансмиссии HTRAC. В штатном режиме привод Hyundai Santa Fe 2021 настроен на переднюю ось, но если колеса начинает проскальзывать, 50% нагрузок передается на задний ряд колес. Это обеспечивается электрической муфтой.

Читайте также:  Лучшие коды Overwatch Workshop: наши любимые новые способы игры на PTR

Для разгона от 0 до 100 км/ч автомобилю в 5-дверной компоновке нужно не больше 9,4-10,4 секунды. Допустимый разгон составляет 195-203 км/ч. Бензиновые версии имеют расход топлива 9,3 литра на 100 км в смешанных условиях эксплуатации, а дизельные – 7,5 литра на 100 км пути.

Для международного рынка южнокорейский концерн предусмотрел наличие 2,4-литрового бензинового «атмосферника» GDI с непосредственной подачей горючего, запасом мощности в 185 «лошадок» и 241 Нм пиковой тяги. Также автомобиль может комплектоваться турбированной бензиновой «четверткой» GDI объемом 2 литра и мощностью 240 л. с. или 186-сильным дизельным агрегатом с тягой 402 Нм. Все варианты работают в паре как с автоматическими коробками передач, так и с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Представленная в 2020 году версия Hyundai Santa Fe 2021 производится на базе продвинутой платформы, которая пережила большое количество модернизаций в сравнении с предыдущими генерациями кроссовера. Новая «тележка» обладает поперечным размещением двигателя и наличием большого количества элементов из высокопрочной стали (их доля превышает 57%).

Новинка комплектуется независимой подвеской с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости – передняя часть оснащена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажкой.

Для 5-дверной модели доступна задняя пневматическая подвеска, которая сохраняет оптимальный клиренс для передвижения по нестабильному дорожному покрытию.

Внедорожник имеет электрический усилитель рулевого колеса, который закреплен на рейке. Роль тормозов выполняют прогрессивные дисковые механизмы с вентиляцией на передней оси, EBD, ABS и другими вспомогательными электронными средствами.

В распоряжении водителя есть несколько режимов езды, включая:

  • экономичный;
  • комфортный;
  • спортивный;
  • «умный».

Кроме того, производитель предусмотрел и новые режимы, такие как Sand, Snow или Mud. Они позволяют подстроить ходовую часть под эксплуатацию в неблагоприятных условиях с заснеженным или скользким покрытием.

Новая «тележка» оборудована прогрессивной системой распределения воздуха, а точки крепления рычагов руля перемещены ближе к центру, что улучшает маневренность и устойчивость автомобиля.