Обзор Yamaha THR 10II от Бородача: гитарные комбики нового поколения

Новинка получила релиз на консолях Microsoft (включая поколение Xbox Series X), Sony (включая PlayStation 5) и ПК. Поклонникам игровой платформы Xbox явно понравится поддержка кроссплатформенного сохранения между консолями разных поколений.

Пассивный навык Когда Кагура подбирает зонт или отходит на определенное расстояние, происходит слияние с зонтом, и она получает щит. Также вы оглушаете ближайших врагов на 0.5 секунды и замедляете их на 60% (эффект длится 2 секунды). Этот эффект активируется только раз в 4.5 секунды. Первый навык Кагура швыряет зонт в указанном направлении. Зонтом наносит урон и замедляет врага на 60% (эффект длится 1 секунду). Данным умением мы можем чекать кусты. На маленьких рангах люди не знают, что зонт видит людей, которые находятся в кустах. Зонтом нужно «стрелять» не во врага, а за врага, так, чтобы зонт перелетел его, и может быть коснулся и нанес урон еще кому-то. Правильная игра зонтом обычно на упреждении. Это значит, что нужно грамотно смотреть за целью и направлять зонт по траектории врага, а не туда, где он находится в момент броска. Тут все как со стеной Грока – никаких автокастов, все делаем ручками. Второй навык С зонтом: Кагура снимает с себя все негативные эффекты и двигается в указанном направлении, оставляя зонт позади. Неплохой эскейп, который будет спасать нас в случае неудачного врыва. Без зонта: Кагура оказывается на месте зонта, оглушая и нанося магический урон ближайшим врагам. Ультимейт С зонтом: наносит магический урон противникам, отталкивает и замедляет их на 65% в течение 1 секунды. Без зонта: наносит магический урон и создает связь, которая замедляет противников. Если противник не успевает убежать в течение 3 секунд, то он снова притягивается к зонту и получает магический урон. Пока враги в зоне действия связи, она не оборвется, даже если Кагура использует первый или второй навык в это время.

Yakuza: Like a Dragon – цифровые издания

Hero Edition: геройское издание (выпускается в цифровом виде, как и базовое Day Ichi Edition) стоит немного дороже и включает в себя набор дополнительных заданий и три набора сотрудников для режима Management Mode. Всего в этих трех наборах содержится 11 персонажей из прошлых игр серии, которых можно добавить в свою команду.

Legendary Hero Edition: легендарное геройское издание содержит все бонусы оригинальной Digital Hero Edition и несколько дополнительных бонусов. Среди них — коврики для крафта, набор песен для караоке-автомата и ультимативный набор одежды из девяти костюмов.

Разработка

Как и Adventure Game Studio, данная утилита представляет собой конструктор. Пользователю не требуется знание языков программирования для разработки игры. После запуска будет доступно поле, на которое можно добавлять любые объекты методом перетаскивания. Также есть возможность редактировать предметы, меняя их длину, ширину, высоту и физические свойства.

В программе используется физический движок на основе системы Bullet Physics. За счет этого обеспечивается реалистичность взаимодействия персонажей. Кроме того, поддерживается высокий уровень детализации.

Распаковка

Аппарат выглядит очень круто – стилизован под старину. Если честно выглядит лучше, чем модели прошлой серии.

Передняя панель прикручена на вот такие болты. Внутри стоят два основных динамика. Они небольшие, но дают неплохие басы.

Сверху идет основная панель с настройками, вертушками и индикаторами. Про них я напишу чуть подробнее далее.

Сзади идут два подключения:

Распаковка
  • Вход для блока питания.
  • USB – для подключения к компьютеру.
Распаковка

Внизу идет полная информация о модели. Сам комбик стоит на резиновых ножках.

Распаковка

В комплекте идет:

Распаковка
  • Блок питания.
  • Комбик.
  • Гарантия.
  • Руководство пользователя.
  • Ключ для Cubase AI и инструкция для скачивания и использования программы.
Распаковка

Вот и сам блок питания и кабель для подключения к розетке.

Также на всякий случай оставлю характеристики блока питания, если кому нужно.

Читайте также:  В Горах. Как пройти квест и разблокировать Пик Виндагнира

Сюжет

Сюжетная линия в Kakegurui оставляет неоднозначное впечатление. С одной стороны, аниме динамично и смотрится очень легко: в сюжете нет каких-либо слабых мест, где зритель мог бы заскучать. На протяжении двенадцати серий события развиваются быстро: как только Юмеко обыгрывает одного самоуверенного бедолагу, так тут же следующий высокомерный неудачник стремится расстаться со своими деньгами. Победила и его – появляется следующий претендент. Вам демонстрируют разные любопытные игры и уловки, позволяющие наверняка в них побеждать. И так раз за разом, от начала до конца, с все более и более сильными противниками. Стильно, модно, молодёжно. Вроде бы всё хорошо, не так ли?

На самом деле, дела тут обстоят несколько хуже. Kakegurui пытается взять зрителя штурмом, пуская в глаза пыль из ударной доли фансервиса, азартных игр и всеобщего безумия. Вам как бы говорят: вот симпатичные девочки, вот они занимаются запретными делами, вот проигравшие корчат безумные рожи и произносят пафосные речи. Чего еще вам надо? Вас всеми силами пытаются отвлечь от того факта, что по существу сюжетная линия состоит из одного постоянно повторяющегося сценария – к Юмеко приходит доброволец, она проигрывает, а потом гениальным образом выигрывает, раскусив подвох в действиях противника. Однообразие – вот черта, которая перекочевала в Kakegurui прямиком из сёнэнов. От его пагубного влияния спасает лишь небывалая дерзость, с которой сценаристы бросаются в зрителя демонстрацией азарта и готовых в любой момент кончить девушек. Если бы тайтл длился серий этак двадцать пять, то однообразие могло бы стать серьезной проблемой, однако для двенадцати серий столь прямолинейный и простой сюжет оказался не столь уж плохим вариантом.

Помимо однообразия мне не совсем понятна идея сделать президента школьного совета местным боссом, до которого Юмеко должна добраться, предварительно победив всех прислужников. Более заезженный сценарий придумать было бы трудно. Да и вообще, сама идея поместить всё действо в рамки школы кажется мне слегка натянутой. Ради чего это было сделано? Чтобы угодить зрителям, большинство из которых составляют школьники? Возможно. Чтобы более наглядно показать расслоение богатых и бедных слоев общества в рамках замкнутой структуры? Вряд ли. В общем, пускай это и покажется кому-то придирками, однако мне эти вопросы во время просмотра не давали покоя.

Читайте также:  ТОП 50 Лучшие стратегии на Андроид

Простые кресла

Подойдет людям которые хотят получить достаточное количество функционала и удобства за небольшие деньги.

Такое кресло больше всего напоминает офисное, возможен более интересный дизайн. Что касается формы, оно может быть в виде чаши или вовсе как гостевой стул, которые вы часто можете увидеть в офисах.

Подойдет ли такое кресло геймеру? Ответить однозначно трудно. Но если вы достаточно дисциплинированы, всегда держите спину прямо даже сидя на табуретке, то этот вариант вам подойдет. Но если вы во время игры непроизвольно меняете положение на «согнутое», то это вариант не для вас. Кроме того, конструкция такого кресла не предусматривает никаких дополнительных примочек, как например изменение положение подлокотников, наличие подушечек и подкладок и регулировка высоты и наклона спинки кресла.

Вывод: как бюджетный вариант вполне подойдет. Но о дополнительных бонусах можно забыть. Такие модели продаются практически во всех мебельных магазинах.

Впечатления и выводы

Игровой манипулятор AR имеет следующие достоинства:

  1. Изготовлен из прочного экологически чистого материала.
  2. Функционал хорошо продуман.
  3. Имеются как развлекательные, так и обучающие игры.
  4. Gun является отличным подарком.
  5. Поиграть будет интересно как взрослому, так и ребенку.
  6. Игровой процесс простой и активный.
  7. Для работы не требуется Wi-Fi.
  8. Устройство совмещается со многими моделями смартфонов.
  9. Дизайн компактен, эргономичен.

Недостатки при тестировании AR гаджета не обнаружены, единственный минус — малое количество игрового контента, но список игр постепенно расширяется.

(Пока оценок нет)