Отсылки к реальным актёрам из фильмов в Mass Effect 2 и 3

«Mass Effect 2» — компьютерная игра в жанре ролевого боевика, разработанная компанией BioWare и выпущенная Electronic Arts в январе 2010 года.

Цитаты [ править]

  • Не можешь нести груз — изобрети колесо. Не можешь поймать еду — изобрети копьё. Ограничения! Нет ограничений — нет прогресса. Нет прогресса — культура гниёт. — Мордин Солус
  • Смерть — это смерть. Хороших способов умереть не бывает. — Джек
  • Есть много способов помочь людям. Можно лечить пациентов, а можно казнить негодяев. — Мордин Солус
  • Спасение тоже имеет цену. Судите нас не по тому, как мы действуем, а по тому, к чему стремимся. — Призрак
  • Это ничего не меняет. Она все равно следит за мной. Как страшный ребенок из компьютерной игрушки, глядящий тебе в затылок. Ты хочешь ему врезать, но он оказывается «особенным» и устраивает пожар или что-то в этом роде. — Джефф «Джокер» Моро
  • Знаешь, что еще вредно для бизнеса? Сломанная шея. — Гаррус Вакариан
  • Шепард: «Хочешь сказать, что доверяешь Призраку?»Джокер: «Я не доверяю никому, кто зарабатывает больше меня…»
  • Мир интриг очень похож на территорию археологических раскопок. Главное отличие — трупы до сих пор воняют. — Д-р Лиара Т’Сони
  • Наёмный убийца — оружие. А убивает не оружие, убивает его владелец. — Тейн Криос
  • Амонкира. Повелитель Охотников. Дай мне точности, твердости моим руками и скорости моим ногам. И если случится худшее, даруй мне прощение… — Тейн Криос
  • Когда не можешь поступить правильно — поступай хорошо. — Гаррус Вакариан
  • Ярость сама по себе не плоха, если это не болезнь. — Грант (в Российской локализации — Грюнт)

Как получить худшую концовку Mass Effect 2

(Изображение предоставлено EA)

Конечно, получить лучшую концовку Mass Effect 2 — это хорошо, но что, если вы просто хотите посмотреть, как мир горит, а вместо этого получить худшую концовку? В этом случае выполните следующие действия:

Как получить худшую концовку Mass Effect 2
  • Не покупайте защитные или наступательные улучшения.
  • Не нанимайте Заида, оставьте Грунта в стазисной капсуле и наберите минимальный экипаж, чтобы начать миссию Корабля-коллекционера Акта 2.
  • Сразу после этого выполните миссию IFF Reaper IFF в Акте 2 и не набирайте Легион, когда найдете их.
  • После похищения экипажа «Нормандии» выполните четыре или более других миссий, прежде чем путешествовать через ретранслятор Омега-4. Это оставит доктора Чакваса единственным выжившим.
  • Во время миссии «База коллекционеров Акта 3: проникновение» выберите нелояльных или неквалифицированных членов отряда, чтобы они открыли двери и возглавили второй отряд.
  • Во время миссии «База коллекционеров Акта 3: Долгая прогулка» выберите нелояльных или неквалифицированных членов отряда, чтобы они создали биотическое поле и возглавили второй отряд. Не отправляйте выживший экипаж обратно в Нормандию.
Читайте также:  Прохождение к игре Tannenberg

На этот раз, после финального противостояния, когда вы попытаетесь сбежать в Нормандии, Джокер попытается поймать вас, но потерпит неудачу, и вы упадете насмерть. После этого вы увидите, как Джокер встречается с Призраком вместо Шепарда, затем Джокер оплакивает все гробы погибшей команды, включая Шепарда с эмблемой N7. Обратите внимание, что если Шепард умрет, вы, естественно, не сможете продолжить игру после этого.

Ретрансляторы

Electronic Arts, 2008

Поделиться

Как это работает. Если перемещение между соседними звездами можно достаточно комфортно осуществлять с помощью эффекта массы, то вот путешествие в другой конец галактики займет у корабля года, если не столетия. В этом можно убедиться, если поделить размер Млечного пути, который составляет около 100 000 световых лет на рекордные скорости кораблей в Mass Effect, составляющие несколько тысяч c.

Чтобы справиться с этой трудностью, в галактике Mass Effect есть сеть ретрансляторов. Ретрансляторы представляют собой огромные сооружения, попарно соединенные некоторой связью, обеспечивающей практически мгновенное перемещение космических кораблей. Технологии, лежащие в основе таких типов перемещения, так и остались непонятыми для рас, населяющих галактику в Mass Effect (ретрансляторы были созданы задолго до их выхода в космос). Кодекс описывает эту связь как пространственно-временной коридор, формируемый эффектом массы, внутри которого масса всех объектов равна нулю.

Ретрансляторы

Возможно ли такое в реальности? В описанном виде ретрансляторы сильно напоминают проходимые версии кротовых нор (другое название кротовых нор — червоточины). Кротовыми норами физики называют гипотетические структуры пространства-времени, напоминающих туннели, соединяющие две области одного либо разных пространств-времени. Объясняя кротовые норы физик Кип Торн (Kip Thorne), работавший консультантом на съемках фильма «Интерстеллар», приводит аналогию с листом бумаги, который сгибается таким образом, чтобы две удаленные друг от друга точки стали вдруг близки. Если такая связь между точками окажется достаточно стабильна, то она могла бы обеспечить не только сверхсветовые перемещения, но даже и путешествия во времени. Кротовые норы согласуются, либо, по крайней мере, не противоречат общей теории относительности, однако пока у нас нет никаких свидетельств их существования.

Читайте также:  Обзор NHL 21 для PS4 и Xbox One – что нового?

Двумерная аналогия кротовой норы. Зеленая стрелка показывает короткий путь через кротовую нору, красная — «прямой» путь

Panzi / wikimedia commons

Поделиться

Стоит отметить, что физики дополнительно исследуют не только принципиальную возможность передачи энергии или материи через кротовые норы, но безопасность таких перемещений для человека. Самой главной проблемой при этом является спагеттификация, то есть растяжение объекта из-за неоднородности гравитационного поля. Она возникает, когда разница в силах гравитации, действующая на разные части тела, становится существенной. Мы не испытываем этого эффекта на Земле, однако при подлете к кротовой норе (равно как и черной дыре) спаггетификация может оказаться непереносимой.

Ретрансляторы

Художественное изображение спагеттификации

Laura A. Whitlock, Kara C. Granger, Jane D. Mahon

Поделиться

В рамках одной из моделей с дополнительным измерением оказалось, что чтобы позволить человеческому организму выдержать возникающие перегрузки (до 20g), устья червоточины должны быть размером свыше полутора тысяч километров. Диаметр колец ретранслятора, конечно, довольно большой (пять километров), но все же на несколько порядков меньше, чем допускает теория.

Итого. Идея путешествий с помощью кротовых нор в форме ретрансляторов выглядит правдоподобной с некоторыми как теоретическими, так и техническими допущениями. Мы никогда не наблюдали эти объекты в природе, а потому их существование — это пока еще дискуссионный вопрос. И как в случае со сверхсветовыми полетами, нам скорее всего нужна будет отрицательная материя, и пока не ясно, сможет эффект массы либо его реальный аналог нам ее обеспечить.

Ретрансляторы

Восстановление капитана. Проект «Лазарь» Править

Благодаря своему всестороннему знанию галактических событий Серый Посредник посылает Ферона — дрелла, работающего на него, забрать тело капитана Шепард(а). В то же время Лиара Т’Сони, которая искала капитана с тех пор, как произошла атака, была завербована «Цербером», чтобы найти тело Шепард(а) и передать его учёным «Цербера». Изначально Ферон планировал вернуть тело Серому Посреднику, но когда узнал, что последний работает с Коллекционерами, изменил своё решение. В этом отношении он нанёс удар Серому Посреднику. Так как обе стороны хотели получить тело капитана, Лиара и Ферон решили, что отдать тело «Церберу» лучше, чем Коллекционерам.

Получив тело, «Цербер» запускает проект «Лазарь», в результате которого Шепард возвращается к жизни при помощи технологий вживления имплантатов и биосинтеза тканей. Через два года после атаки Шепард просыпается в лаборатории на космической станции «Цербера», которая подверглась нападению. Продвигаясь по станции, Шепард узнаёт о проекте «Лазарь» и об усилиях, затраченных на его (её) восстановление. На проект затрачено более четырёх миллиардов кредитов, при этом был риск, что Шепард психологически изменится в каком-то направлении, чего нельзя было допустить.

Читайте также:  Детальный список чит-кодов и консольных команд

Пока капитан отсутствовал(а), целые человеческие колонии пропадали без следа. В результате игнорирования и бюрократической волокиты со стороны Альянса и Совета «Цербер» оказался единственной организацией, способной противостоять угрозе, и Шепард соглашается работать с «Цербером», чтобы разрешить эту загадку. Между тем, слухи о возвращении Шепард(а) создают проблемы. Создаётся мнение, что капитан — причина, по которой колонии исчезают (Призрак, преследуя свои цели, аккуратно пускает слух о том, что Шепард работает на «Цербер», дабы предотвратить возвращение последнего в Альянс, по крайней мере, в краткосрочной перспективе).

Восстановление капитана. Проект «Лазарь» Править

Шрамы на лице Править

Так как Шепард очнулся(лась) до полного восстановления, лицо капитана покрыто яркими шрамами, которые также будут являться показателем морали персонажа. Получение очков Героя заставит шрамы постепенно исчезать, в то время как получение очков Отступника сделает шрамы более заметными, показывая светящуюся кибернетику. Высокие значения очков Отступника также заставят дегенерировать глаза, вначале ведя к свечению в пределах секций радужной оболочки, а позднее глаза будут светиться красным цветом.

Сразу после получения доступа в техническую лабораторию «Нормандии» Шепард получает письмо от доктора Чаквас, объясняющее, что позитивное поведение вылечит шрамы. Также доктор говорит, что с помощью улучшения в медицинской лаборатории можно будет хирургически удалить шрамы и ускорить процесс выздоровления. Если игрок решит провести операцию, шрамы исчезнут, и моральный выбор больше влиять на них не будет. Данное улучшение стоит 50 000 платины. Само улучшение не исцеляет шрамы, но улучшает медицинскую лабораторию, где Шепард может вылечить шрамы в любое время.

Наемный убийца

На планете под названием “Иллиум”, Лиара Т'Сони посоветует вам обратится до Серины. Она является связным с Тейном Криосом. Ну, а после уже разговора с Сериной, окажется, что Тейн Криос ушёл на выполнение задания. Объектом является Нассена. Она является достаточно крупным бизнесменом. Серина вас доправит к башне Дантиуса, где вы и сможете встретить Тейна вместе с Нассеной. Двигаясь по башне Дантиуса попутно уничтожайте всех встречающихся врагов и освобождайте пленённых работников. В одном коридоре будет лежать снайперское оружие, под названием "Гадюка". Как доберётесь до комнаты Насенны, поговорите с ней. Неожиданно ваш разговор прервёт Криос, который выпрыгнет с потолка. Как пройдёт заставка, то побеседуйте с Тейном Криосом и у вас будет новый член команды.