Прохождение Star Wars Jedi: Fallen Order

Геймеры относятся к достижениям и трофеям совершенно по-разному: кто-то их игнорирует, других они раздражают, а третьи с удовольствием выбивают максимум наград в понравившихся играх. Но есть и отдельные комплиционисты, для которых получение платинового трофея представляет чуть ли не больший интерес, чем сама игра.

Кэл отправляется на Илум за своим кайбер-кристаллом. Пообщайтесь с Цере и Гризом. Выходите наружу и сначала бегите вправо.

Следуйте по стенам, чтобы добраться до выступа с эссенцией силы и отзвуком «Участие в сборе» (Сбор).

Вернитесь назад и идите в сторону храма. Не обращайте внимание на ветер. В стене будет лаз. Следуйте через него, поднимитесь наверх по стене. Спрыгните на выступ слева и изучите стены внутри пещеры. Выберитесь наружу и поднимитесь на самую вершину. Слева найдите отзвук «Мастер Мар Ти Кам’Рон» (Изыскания джедаев). Справа есть сундук за ледяными осколками, но сейчас световой меч вам недоступен. Вернитесь в ту самую пещеру чуть ниже, притяните канат от устройства на стене и поместите его в постамент справа. Откроется дверь. Бегите через нее по стене, отсканируйте иллюминатор и следуйте дальше.

Идите вправо и обнаружите иллюминатор, которые открывается, когда вы тянете за шнур. Спрыгните вниз слева и обнаружите второй иллюминатор со светом и шнуром. Посмотрите в центр и увидите подвешенный кристалл со шнуром, на котором вы можете раскачиваться. На другой стороне есть металлическая штуковина для крепления кристаллов. Притяните ее к себе, откройте ближайший иллюминатор и установите на конструкции. Остается притянуть шнур от кристалла и отойти вместе с ним так, чтобы свет падал прямо на кристалл. Растопится проход на другой стороне.

Переместитесь на ту сторону и притяните обратно металлическую штуковину. К ней присоедините шнур от кристалла. Идите через открывшийся проем к первому иллюминатору. Посмотрите вниз на металлическую штуковину, к которой прикреплен шнур от кристалла. Притяните ее силой, чтобы кристалл наклонился вправо. Теперь просто откройте первый иллюминатор и ждите, когда проход растопится. Активируйте точку медитации.

Прыгайте в воду и на дне найдите сундук с новой темой ББД-1 «Тибан». Сначала плывите в тоннель слева, чтобы получить отзвук «Разгневанный юнлинг» (Сбор). Следуйте единственным маршрутом, пока не найдете новую точку медитации.

Идите вперед и увидите первого разведывательного дрона. Убейте его связкой «притяжение + толчок». Аналогично действуйте с остальными врагами. На развилке идите влево, раскачивайтесь на лиане и бегите по стене, затем качайтесь на следующей лиане и двигайтесь далее.

Этот путь приведет вас на возвышенность, где вы могли видеть светящийся предмет. Здесь вы найдете эссенцию здоровья и отзвук «Пропавший юнлинг» (Сбор).

Вернитесь назад и идите вправо. Убейте двух дроидов и взломайте сундук с муфтой «Сила и контроль II». Следуйте вверх по склону, столкните толчком большой кристалл и прыгайте на стену слева. Ухватившись за нее, ползите вниз и влево, чтобы найти нишу с отзвуком «Напуганная девочка-юнлинг» (Сбор). Теперь поднимитесь по этой стене наверх и увидите нишу с кристаллом. Спустившись вниз, ныряйте в воду, чтобы найти сундук с переключателем «Сила и контроль». Ныряйте в другом месте, плывите через тоннель и карабкайтесь в гору. Следуйте через узкий проем.

Упав вниз, плывите вперед и смотрите видеоролик. Затем взаимодействуйте с ледяной подставкой слева. Выберите цвет кайбер-кристалла, после чего Кэл создаст световой меч. С этого момента вам доступен разделяющийся меч.

Разрушьте ближайшие льдины и пройдите к точке медитации. Выходите наружу, убейте множество противников и разблокируйте дверь справа. За ней будут дроиды-охранники, но с новым оружием и силой они не станут помехой. Только переключитесь на двусторонний меч и используйте его как разделяющееся оружие.

От точки медитации сначала прыгайте влево на стену. Карабкайтесь влево и вверх, чтобы найти сундук с материалом для меча «Дюрапласт». Следующие двери приведут вас назад в комнату, где были или возродились дроиды. Теперь от точки медитации двигайтесь вперед, разрушая льдины. Убейте противников, спуститесь ниже и скатитесь по льдине, как делали раньше. Убив врагов, вы доберетесь до ямы и точки медитации. Двигайтесь в проход между двумя статуями и убейте противников там, где впервые появился разведывательный дроид. Но не спешите. Разрушьте льдины слева и двигайтесь вперед в секретную пещеру.

Читайте также:  Лютик, друг Геральта - Персонаж The Witcher 3 | Где найти Лютика?

Спустившись вниз по льду, вы обнаружите эссенцию здоровья и отзвук «Гордость юнлинга» (Сбор).

Когда выберитесь наружу, прежде, чем идти к «Богомолу», вновь поднимитесь на вершину горы и разрушьте кристаллы, чтобы получить доступ к сундуку с пончо «Товарищ». Вернитесь к «Богомолу» и убейте два шагохода, после чего войдите внутрь корабля.

The Order: 1886

Один из ранних эксклюзивов PS4 про викторианский Лондон и альтернативную временную линию отличился двумя качествами. Во-первых, шутер от первого лица от Ready at Dawn поражал кинематографической графикой, пусть ради оптимизации картинку игры значительно обрезали сверху и снизу. Во-вторых, игра оказалась удивительно короткой – даже без особой спешки она проходится за несколько часов. Здесь крайне линейные и полностью заскриптованные уровни, возвращаться к которым после финала сюжета нет никакого смысла.

Зато и платина в игре предельно легкая: вам просто нужно пройти игру на любом уровне сложности, попутно собирая редкие (и едва ли спрятанные) коллекционные предметы, а также выполняя несколько испытаний в сражениях. Через 6-7 часов «платина» будет вашей.

Star Wars: Jedi Fallen Order прохождение второй главы

Пролетев сквозь центр бури, вы приземлитесь на планете Зеффо. Империя уже здесь, но вам нужно найти древнюю гробницу Зеффо, чтобы выяснить ваши дальнейшие шаги в восстановлении Ордена джедаев.

На первый взгляд, есть три способа исследования. Дверь слева заперта, и будет открыта позже. Отправляйтесь в Заброшенный ангар взять банк данных и ящик, затем поднимитесь по горной тропе.

Продолжайте идти по этой тропе, пока не увидите водопад, а справа от него дорогу, ведущую в пещеру. Отправляйтесь внутрь и используйте свой световой меч для подсвечивания области — там вы получите дополнительный стим для BD-1.

Выйдите из пещеры и продолжайте идти вперёд, вы окажетесь на крыше ангара. Спуститесь по лестнице и откройте дверь, что даст вам быстрый доступ к Богомолу.

Открыв дверь, поднимитесь на близлежащий холм, где наткнётесь на штурмовиков. Отправляйтесь в Покинутую деревню Зеффо и избавляйтесь от всех солдат, что будут попадаться на пути. Прыгайте по крышам, чтобы найти путь к пещере Турбинной установки и точке медитации.

Продолжайте двигаться по пещере используя свет светового меча, чтобы осторожно перемещаться по области, в конце пути включите свет.

Далее вы столкнётесь с работающей турбиной. Замедлите её, когда она окажется достаточно близко, чтобы вы могли прыгнуть.

В следующем районе вы встретите Филлак. Будьте осторожны (замедление всегда полезно, если у вас возникают проблемы с уклонением) и убейте существо. Также следите за близлежащим штурмовиком с ракетомётом.

Продолжайте идти через турбины и победите следующую толпу штурмовиков. Дверь справа — это короткий путь к точке медитации. Используйте её, если нужно, затем вернитесь назад и двигайтесь вперёд, чтобы начать скользить вниз.

Просто наслаждаться этим скольжением не получится — штурмовики будут стрелять по вам! Парируйте выстрелы при скольжении, следя за тем, чтобы Кэл не упал в пропасть.

Продолжайте двигаться по территории, побеждая монстров и штурмовиков, пока не наткнётесь на Обветренный монумент. В этой области множество дверей и стен, с которыми вы сейчас не можете взаимодействовать, но мы вернёмся позже.

А пока поднимитесь по небольшому холму к большой потрескавшейся стене, и вскоре вы увидите точку медитации после пробега по стене. Используйте её, затем продолжайте идти вверх — остерегайтесь тяжеловооружённого штурмовика, устроившего засаду!

Вы можете парировать его пули, но у него есть щит, и он истощает ваш метр, поэтому не забывайте быстро двигаться вперёд. Дальше вы можете перерезать ближайшую верёвку, чтобы иметь возможность вернуться к точке медитации. Идите вперёд, и вы в конечном итоге окажетесь в другой тёмной области. Взаимодействуйте с находящимся поблизости компьютером, чтобы узнать больше о «Проекте Бурь», ради которого Империя пыталась найти что-то на Зеффо, прежде чем отступиться.

Продолжайте идти дальше, убивая штурмовиков на пути и замедляя платформы, пока не достигнете пещеры. Бегите по стене вдоль последнего отбойника и вы найдёте ещё одну точку медитации.

Продолжайте, и вы будете скользить и бегать по стенам, как все лучшие джедаи. В конце, вы встретите Истерзанные ветром руины и ещё одну точку медитации.

В настоящее время это место не лучшая идея для изучения, если только вы не хотите быть забитым до смерти местной дикой природой. Лучше ищите дверь чуть левее от точки медитации … и бегите к ней. Не останавливайтесь и не оглядывайтесь, просто бегите туда, и, надеюсь, вы останетесь невредимыми.

Оказавшись в следующей области, используйте Силу, чтобы замедлить шторм с камнями и пройти через него, затем станьте на механизм слева, чтобы спуститься к Гробнице Эйлрама.

1 2 3 4

Планета Богано

Вместе со своей новой компанией отправляемся на планету Bogano. Нашей новой точкой назначения станет башня храма. Когда будете туда добираться, заметите небольшое существо, убегающее от вас. По желанию можно попытаться его догнать, но он в любом случае сможет укрыться за запертой дверью. Как бы то ни было, оказавшись на поверхности передвигайтесь по зеленым островкам, пока не заметите круг силы. Можно использовать его, помедитировать, сделать сейв и прокачаться.

Дальше нам встретится дрон — BD-1, который проведет вас куда нужно. Продвигайтесь по островкам, разбирайтесь с врагами, которыми станут мелкие монстры, затем пройдите в каменную постройку. Там возьмите эссенцию силы. Если соберете 3 таких, то повысите свою силу. Идите дальше и отыщите каньон с небольшими островками. Пробравшись до конца, воспользуйтесь тросом и пройдите по трубе. Так вы сможете пройти в сооружение.

Обитель скитальца

Вы обнаружите вентилятор, который не даст вам пройти дальше. Здесь нужно замедлить время и пробежать через него. Внутри воспользуйтесь верстаком, чтобы починить робота. Там же можно изменить стиль вашего светового меча.

Теперь идите в темное помещение и поднимайтесь по растениям наверх, пока не достигните верхнего этажа. Там перережьте кабели, в результате чего герой получит урон электричеством и использует стим-лекарство. После этого поместим робота себе на спину и изучим возможности голографической карты. Исследуйте все комнаты, прочтите записи и возьмите фрагменты силы. Затем можно идти в центральную комнату и направляться на поверхность с помощью круговой лестницы.

Великий раздел

Первым делом отправляйтесь на нижний остров, где нужно перебраться по канату через овраг. Затем идите вниз по тросу. Жаба Отгдо-Богдо встретится у вас на пути — остерегайтесь ее языка. Используйте световой меч и не дайте ей попасть по вам языком. Также можно пробежать по другой дороге, чтобы заставить жабу прыгнуть через обрыв. Так она упадет, а вам засчитают ее убийство и дадут опыт. Теперь пробираемся по травяной стене до следующей точки силы.

Подземное убежище

Прыгаем в подтопленные водой коридоры с ящерами, поднимаемся наверх и проходим по зеленым островкам. Там мы заметим ящерицу, бегущую по стене. Нам нужно пройти тем же путем. Мы увидим воспоминание про обучение джедаев, в котором учитель Тапал возведет для нас тренировочные препятствия. Просто бегите по стенам.

После этого воспоминание окончится, а мы окажемся в реальном мире. Используйте полученные знания и бегите по стене справа, затем сделайте прыжок налево — вы должны приземлиться на островок и пробежать по левой стене. Дальше вы попадете в большой зал, где нужно пробежать по наклонным стенам и забрать содержимое сундука. Теперь можно отправится в центр и взобраться по травяной стене наверх.

Наверху придется еще несколько раз воспользоваться бегом по стенам. Там также можно найти сундук, после чего отправиться на платформу с лифтом. Пробирайтесь в круговую скалу и поднимайтесь наверх. Оттуда можно скатиться с помощью троса к двум статуям, между которыми вы сможете пройти к башне, применив уже знакомый бег по стенкам.

Древнее хранилище

Когда окажитесь в башне, присмотритесь к двери в центре, там вы сможете пройти в темный зал. Прослушайте сообщение от Эно Кордова, в котором будет сказано про храм зеффо — одной из древнейших цивилизаций. Существуют также координаты владеющих силой, однако сперва нам придется пройти испытание. Идем обратно на поверхность, чтобы покончить с жабой.

Заброшенная мастерская

Идем вниз и пробираемся направо, нам нужно добраться до закрытой двери. Там BD-1 покажет нам еще одно сообщение от джедая. Теперь можно открыть дверь и отправится вниз по тросу, затем сходу пробежать по стене. Вы быстро выберетесь обратно к кораблю, где вам покажут еще одно сообщение.

Богано (последнее посещение)

Беседуем с различными NPC возле звездолета, а потом проходим вперед, спускаемся и прыгаем на левую стену, чтобы добраться до троса и взобраться наверх. Эту дорогу мы использовали, когда возвращались из Хранилища. Попав на возвышенность, прыгаем направо и находим цветок, за сканирование которого мы получим семена «Перьевика».

Пробираемся на другой край уступа и отыскиваем отзвук. Проходим по параллельной тропинке и находим ящик с материалом светового меча. Бежим на другую сторону и открываем сундук с муфтой. Продолжаем идти вперед и изучаем отзвук. В месте, где раньше мы сразили Оггдо-Богдо, могут появиться охотники за головами. Убиваем их и взламываем ящик.

Идем в мастерскую скитальца, где нам преградит дорогу робот. Уничтожаем его и проходим через приоткрытую дверцу. Просим дроида использовать замыкание. Активируется свет, и мы сможем отыскать сундучок в яме, находящейся в центральной точке помещения.

Направляемся к точке, где расположено плато с чудищем перед хранилищем. Здесь нас встретят штурмовики. Спускаемся в левую часть и поднимаемся наверх по тросу. Неподалеку от открытого сундука находится запертый. Взламываем его и находим материал для меча.

Проходим к месту, где ранее мы научились бегать по стенам. Тут имеется узкое ущелье. Продвигаемся между стенами, поднимаясь потихоньку наверх. Там находим отзвук. Оборачиваемся и опять бежим между вертикальными поверхностями. Притягиваем лозу, раскачиваемся и прыгаем на другую лиану. Потом совершаем прыжок на стену слева и впереди, воспользовавшись двойным прыжком. Разбегаемся, опять прыгаем и приземляемся на уступ, где находится Эссенция здоровья.

Добираемся до Хранилища и взаимодействуем с той же площадкой, что и раньше. Активируем зеркальную стену, идем к мудрецу Зеффо и слушаем его. Проходим дальше и смотрим разные сцены. Затем выбираемся наружу. Используем голокрон в центральной области и сталкиваемся с Триллой. В конце смотрим воспоминание. Бежим назад к «Богомолу», расправляясь со всеми врагами по пути, и входим в корабль. Опять смотрим ролик.