Все выборы, решения и последствия в Cyberpunk 2077

Сразу оговорюсь, что, играя в Cyberpunk 2077 на Xbox Series X, я не столкнулся с тем количеством проблем, о которых рассказывают владельцы пастгена. Скажу даже больше — игра мне понравилась. Как сюжетный боевичок я проглотил ее за 40 с небольшим часов, выбрал самую грустную концовку и остался под впечатлением.

Начало игры

В начале игры у вас будет доступ к системе создания персонажей, которая позволит вам персонализировать своего персонажа и его внешний вид. Прически и другие визуальные особенности делают персонажа уникальным, но абсолютной уникальностью будет возможность настройки биочипов, расширяющих ваши кибернетические способности. Только с их помощью ваш персонаж действительно сможет преуспеть в этом футуристическом мире антиутопии.

Когда вы узнаете историю вашего персонажа, застрявшего со встроенным ИИ в голове, вы поймете, какой путь вам нужно выбрать, чтобы все исправить, и продвигаться вверх по цепочке власти. Такие вещи, как взлом и сборка оборудования из обломков, найденных на трупах или в запертых тайниках – обычная практика, и вы будете часто сражаться с множеством противников получая все больше добычи.

Начало игры

Каждая миссия дает вам возможность исследовать новую территорию или сражаться с плохими парнями, чтобы достичь вашей цели. Доступ к каждой новой области – это изящная мини-игра, в которой вы ведете свой автомобиль по супермагистрали и вы быстро узнаете, насколько монотонным может быть вождение в будущем.

Обещания

Впервые о разработке Cyberpunk 2077 мы узнали 30 мая 2012 года. В том анонсе говорилось, что студия уже год ведет разработку игры, она будет базироваться на настолке, вдохновляться «Бегущим по лезвию», работами Уильяма Гибсона, аниме «Призрак в доспехах», System Shock и первой частью Deus Ex. Упоминание этих культовых в своих жанрах работ привлекло много внимания к будущему проекту, а последующий успех третьей части «Ведьмака» только укрепил надежду на то, что CD Projekt RED на пороге создания очередного шедевра в интригующем сеттинге. Особым маркетинговым успехом стало привлечение к работе над игрой Киану Ривза, известного ролями во многих фильмах в сеттинге киберпанка. К нему вопросов нет, со своей задачей Киану справился идеально.

В августе 2013 года компания заявляет о выходе игры на трех основных на тот момент платформах: персональные компьютеры, PlayStation 4 и Xbox One. Активнее об игре начинают говорить только после релиза третьего «Ведьмака» в 2015 году и выхода всех его сюжетных дополнений. Cyberpunk 2077 входит в стадию препродакшена с 50 разработчиками в 2016 году. На E3 в 2018 году показали кинематографичный трейлер игры. Уже тогда возникали вопросы о версии для консолей следующего поколения, но студия подчеркивала, что сконцентрирована на нынешнем поколении и компьютерах.

На выступлении перед инвесторами в 2018 году Адам Кичиньский заявил, что компания стремится публиковать игры столь же совершенные, как Red Dead Redemption 2 и последние релизы Rockstar, в принципе.

На E3 в 2019 году демку показывают на крутом железе. Геймеры задаются вопросом: а потянут ли эти прелести консоли или низкобюджетные ПК? На вопрос решается ответить Альвин Лю, один из разработчиков, которые занимаются координацией работ над интерфейсом. Говорит, что компания ориентируется на консоли как платформы первого класса. Игра там выглядит потрясающе, а разработчики делают упор на то, чтобы обеспечить действительно хорошее впечатление от игры на консолях.

Тогда же ведущий дизайнер квестов Павел Саско рассказывает: «Одна из вещей, которую мы поняли с релизом третьего „Ведьмака“… Вы никогда не должны откладывать работу над консольными версиями. Конечно же, мы показываем высокопроизводительную версию, которая полностью отличается от того, что будет на консолях. Есть вещи, которые будут выглядеть не такими четкими. Но мы сделаем все возможное, чтобы выжать как можно больше».

Когда в начале 2020-го пошли разговоры о выходе более производительных консолей нового поколения, CD Projekt продолжала гнуть свою линию: мы сконцентрированы на консолях нынешнего поколения.

Уровень сложности Cyberpunk 2077: как выбрать?

Всего для пользователя доступны четыре уровня сложности при прохождении «Киберпанк 2077»:

  • Низкий уровень сложности — наиболее подходит новичкам, которые имеют мало опыта прохождения таких игр как Cyberpunk 2077;
  • Средний уровень сложности;
  • Высокий уровень сложности;
  • Наивысший (хардкордный) уровень сложности — его лучше выбирать пользователям, которые не только отлично справляются с трудностями прохождения подобных игры, но и хотят постоянно быть в напряжении от нескончаемых встреч с сильными противниками?

Если на легком уровне «Киберпанк 2077» можно пройти в расслабленном состоянии за относительно короткое время, то на хардкорном придется понервничать и провести в игре гораздо больше часов.

Выбрать уровень сложности Cyberpunk 2077 пользователь может после запуска игры.

Можно ли сменить уровень сложности в «Киберпанк 2077» в процессе игры?

Изменить уровень сложности можно в любое время в меню настроек. Если, к примеру, при запуске игрок был не уверен в своих силах и предпочел выбрать уровень полегче, а в процессе прохождения понял, что отлично справляется, то он может поменять его на более сложный уровень. И, дальше проходить сюжет уже на более высокой сложности. Также можно сменить высокий уровень на низкий, если ситуация с прохождением Cyberpunk 2077 обратная.

Также отметим, что уровень сложности определяет то количество урона, которое Ви получает от врагов.

Варианты жизненного пути

Перед началом игры геймерам нужно выбрать предысторию для созданного персонажа. Разработчики предлагают три варианта.

Варианты жизненного пути

Street Kid (Дитя улиц)

Герой, выросший на улицах Найт-Сити. Местные жители придерживаются одного правила: «Где родился, там живешь и умираешь». Все, что «дитя улиц» помнит о своем детстве – это коленки, разбитые в кровь, вечные драки за власть на улицах города и риск схлопотать пулю в любую минуту.

Варианты жизненного пути

Главный герой с малолетства убегал от полицейских, чтобы не оказаться за решеткой. Он прекрасно ориентируется на улицах, знает все местные банды и понимает, что происходит в Найт-Сити на дне общества. Такие знания открывают перед героем новые, практически безграничные возможности.

Nomad (Кочевник)

Варианты жизненного пути

Жизнь героя постоянно связана с дорогой, они обитают в пустынях под названием Пустоши, раскинувшихся вокруг Найт-Сити. Самые яркие воспоминания детства: первая поездка на боббере, первый поцелуй на кукурузном поле. Кочевники сами выбирают для себя семью, они привыкли доверять своим людям. У каждого кочевника есть собственный клан.

Читайте также:  ВСЯ хронология контента в Final Fantasy XV

Однако, семья главного героя распалась. Именно поэтому он очутился в Найт-Сити, чтобы начать новую жизнь. Отличите тельная черта кочевников – тяга к свободе, но при этом они нуждаются в братстве. Но в Найт-Сити со свободой напряженка, ведь там все находится под контролем корпоратов.

Варианты жизненного пути

Corpo (Корпорат)

Хозяева Найт-Сити, привыкшие, что любая проблема решается щелчком пальцев. Разборки власть имущих приводят к тому, что страдают простые люди. Каждый из корпоратов хочет стать единоличным правителем города, безжалостно устраняя конкурентов и неугодных людей. считают своим домом не улицы Найт-Сити или пыльные Пустоши, а комфортабельный конферец-зал. Главный герой пытается построить карьеру в корпорации «Арасака». Это позволяет иногда угадывать намерениях тех, с кем вы сотрудничаете. Такой «навык» можно использовать при прохождении игры

СТОИТ ЛИ ЛГАТЬ ДЖКФФЕРСОНУ?

Похоже, что что касается текущей версии Киберпанк 2077, это решение не влияет на основную кампанию. И Ви не заметит больших изменений с Пералезами впоследствии. В любом случае Ви получит несколько темных текстовых сообщений.

Ему будет запрещено связываться как с Джефферсоном, так и с Элизабет, и это последнее, что они услышат до тех пор, пока не появятся титры.

С одной стороны, если Ви расскажет историю Джефферсону, которую придумала Элизабет, он будет удовлетворен этим делом. Во время финальных титров Cyberpunk 2077 Джефферсон будет казаться веселым с позитивным прогнозом, но Ви знает, что ему, вероятно, все еще промывают мозги.

Мы в Telegram –

С другой стороны, если Ви расскажет ему правду о том, что ему «промыли мозги», титры покажут, что Джефферсон сошел с ума, больше не доверяя жене, с которой у него когда-то были прекрасные отношения.

Хотя может показаться, что это все, что нужно для побочного квеста Dream On, многие фанаты считают, что эта зловещая история вернется в виде DLC Cyberpunk 2077 .

Cyberpunk 2077 доступен на ПК, PS4, Stadia и Xbox One, версии для PS5 и Xbox Series X / S находятся в разработке.

Какое прошлое Ви выбрать в Cyberpunk 2077

Каждый жизненный путь в игре имеет свои эксклюзивные миссии. Также в диалогах будут отображаться варианты, с помощью которых Ви может ссылаться на свое прошлое. Это не играет большое роли, просто делает игру более насыщенной и эмоциональной.

Но в зависимости от вашего прошлого некоторые персонажи могут относить к вам по-разному. К примеру, если вы встретите такого же кочевника, то это создаст дополнительные диалоги. Персонажи с другим прошлым могут отнестись к вам с пренебрежением, как это сделал тот же шериф в начале игры за кочевника.

Прошлое кочевника

Кочевник – это история аутсайдера, который начинает свое путешествие в пустынном районе за пределами Найт-Сити и хочет построить новую жизнь. В городе у них крайне негативная репутация, особенно среди корпоративной элиты и полиции, которые обращаются к ним, как к изгоям.

Читайте также:  Age of Z куда вводить коды и прохождение игры

Кочевники проживают на окраинах, поэтому хорошо разбираются в бизнесе по приобретению и транспортировке украденных корпоративных товаров, после чего превращают их в прибыль. Эти знания могут сильно пригодиться.

Главными ценностями кочевников являются честность, прямота и свобода. Эти качества чужды жителям Найт-Сити и их невозможно купить за деньги.

Прошлое дитя улиц

Этому герою не привыкать к Найт-Сити, поскольку он вырос на его улицах и путешествовал по его бандам. Путь дитя улиц начинается в Хейвуде. Это район, который граничит с центральными корпорациями и является жилым массивом для большинства горожан. Знание города и людей (в частности преступников, фиксеров, барыг и т.д.) могут помочь в различных ситуациях.

Прошлое корпората

Корпорат находится в окружении людей, которые наделены деньгами, властью и уважением. Он начинает свой путь в самом центре города, в окружении высоких небоскребов и роскошных залов заседаний.

Однако работая на корпорацию, вы нарушали правила, шантажировали конкурентов и собирали различную информацию. Все этого, а также знание людей из высшего общества могут помочь во время прохождения игры.

Все выборы, решения и последствия побочных квестов в Cyberpunk 2077

Женщина из Ла-Манчи

В этом побочном квесте участвует полицейский, которого можно убить или уговорить уйти.

  • Здесь, чтобы вас предупредить

Вы говорите Анне, что было бы неплохо прекратить расследование.

  • Я могу сказать вам, кто устроился на работу

Вы должны сразиться с Анной и убить ее.

  • Да, это была угроза

Опять вам предстоит сразиться с Анной.

  • Просто хочу помочь

Вы пытаетесь ее отговорить, и это приводит к большему количеству вариантов.

  • Это не имеет значения

Она говорит, что это так, и расстраивается.

  • Ваши приятели-полицейские

Она говорит, что знала это и соглашается прекратить расследование и уйти.

  • Что дальше?

Она отталкивает вас и говорить все, чтобы позлить вас.

  • Поблагодарить

Анна говорит, что ты ничем не отличаешься от людей, которые отправили вас к ней, но она жива.

Выбор предметов для героев

Если вы доставили Джеки его матери, вы можете выбрать предмет, чтобы похоронить его. Выбирайте, что хотите. Ремень кажется дурным вкусом, поэтому я бы этого не делал. Мы выбрали книгу для записи.

Мисти прийти или остаться

Мисти и мама Уэллс в плохих отношениях, но вы все равно можете убедить ее появиться. Если она придет, скажи маме Уэллс поужинать с Мисти, чтобы разобраться во всем. Если тебе все равно, ты можешь сказать Мисти держаться подальше.

Выбор Чарльза

Чарльз — Риппердок, с которым вы столкнетесь после выступления на последнем концерте.

  • Я верю тебе

Он лжет, но это быстро выведет вас из миссии и даст вам доступ к нему как к Риппердоку.

  • Ты врешь

Он говорит, что вы правы, что не верите ему, и предложит скидку. Если вы не воспользуетесь скидкой, он сбежит.

  • Я читаю твою почту

Чтобы воспользоваться этой возможностью, вам нужно прочитать почту на ноутбуке внизу. Вы можете использовать это, чтобы получить скидку на обновления Риппердока, которые я рекомендую.