Wasteland 3 — дата выхода, системные требования, официальный сайт, обзор, скачать торрент бесплатно, коды, прохождение

Лучшие билды для Wasteland 3, которые помогут выжить в суровом мире постъядерного Колорадо

Как попасть в Хранилище в Wasteland 3? Гайд по игре

Её квест сводится к поиску Холли, сбежавшей из-под угрозы в секретное место. Чтобы отыскать девушку, следует направиться в Колорадо-Спрингс, посетив тематический центр. Практически у входа цель будет найдена. В качестве ориентира опирайтесь на местоположение мастерской Мактавиша.

Чтобы Холли вернулась, с ней необходимо поболтать. Как и в большинстве других игровых квестов, красноречие и умение красиво убалтывать срабатывает на 100 %. Постарайтесь её обмануть, чтобы Ла Перла получила желаемое. Теперь возвращайтесь к штаб-квартире, где будет стоять охранник. Общаемся с ним и получаем секретный код, который поможет открыть дверь.

Билд на бойца ближнего боя

  • Прошлое: Смертоносный
  • Причуды: Зевака
  • Характеристики: Сила, Скорость, Внимательность
  • Навыки: Ближний бой, Рукопашный бой
  • Оружие: лезвия, тупое оружие

Персонажи ближнего боя — эффективные воины передовой, которые первыми принимают на себя удар. Им не нужны боеприпасы и огнестрельное оружие. В начале игры это один из лучших вариантов.

Предыстория «Смертоносный» и причуда Зевака увеличивают урон в ближнем бою на 15 и 10% соответственно. По характеристикам сначала прокачивайте максимальную силу, чтобы увеличить здоровье и урон в ближнем бою. Распределите остальные очки между скоростью ​​и внимательностью, чтобы увеличить мобильность и повысить шанс критического удара. Полностью игнорируйте Харизму и Интеллект.

Ваш выбор навыков и талантов вероятно будет зависеть от того, какого персонажа ближнего боя вы предпочитаете. Одни сделают упор на Рукопашную, в то время как другие будут использовать навыки ближнего боя. Для наиболее эффективного билда в Wasteland 3 выберите клинки или дробящеее оружие.

Читайте также:  6 самых лучших игр для скоростного прохождения (3 часть)

Штурмовая винтовка «Атомный расщепитель»

  • Тип : штурмовая винтовка
  • Урон : 52-64 ед.
  • Магазин : 20
  • Дальность : 15

Энергетическое оружие – самое мощное оружие в Wasteland 3 . Atom Smasher – это штурмовая винтовка, в которой используются энергетические ячейки, которые наносят удар с 99% проницаемостью и 25% шансом критического удара.

Критическое попадание из этого оружия равно 2,4-кратному базовому урону орудия, чего достаточно, чтобы убить практически любого врага одним выстрелом. Конечно, вы должны быть точными, чтобы получить критический удар, поэтому не забудьте вложить большую часть своих очков атрибутов в координацию, если вы собираетесь за этим оружием.

Как получить Атомный расщепитель

Отрицательные стороны и проблемы

Проблемы Outlast начинаются как раз таки с графики: если локация красивая и изобилует деталями ты ничего этого не увидишь просто потому, что темно. В игре постоянно темно!Свежие записи«Есения»: 3 интересных факта об одном из самых успешных фильмов советского кинопроката5 турецких сериалов про любовь, которые высоко оценили российские зрители6 ожидаемых российских сериалов: актеры отличные, сюжеты интригуют

И я понимаю, у нас тут ужастик, камера с ночным режимом, но понимаете, та же Resident Evil 7 была атмосферной и без темноты, там небыло такого, что заходишь в помещении и вообще ничего не видишь.

Там был полумрак и атмосфера создавалась от этого не хуже. Здесь же в принципе все слишком темное, а в отдельных местах, вам показывают черный квадрат, заставляя пользоваться камерой с ночным режимом, делая все зеленым от чего красоты графики моментально пропадают.

Геймеры Outlast жалуются на слишком темные локации.

Читайте также:  Какие мероприятия отменили из-за коронавируса в мире

Смотреть в темноту вам придется долго потому, что игра не короткая. Она длится добрых шесть часов. И нет я не выступая сейчас сторонником коротких игр, я говорю о том, что Outlast слишком длинная для своего игрового процесса.

Вообще многие сравнивали эту серию с недавно вышедшей Resident Evil 7, так что я сделаю то же самое и постараюсь объяснить, почему эти игры разные как минимум по подходу.

Игровой процесс должен быть под стать проекту и, если вы решили делать что-то крупное и эпичное, вам надо постоянно развивать геймплей или же предоставить сразу множество возможностей для дальнейшего их использования.

Делается это для того, чтобы человек, который сел играть, был заинтересован в продолжении. Знаете, почему RE7 отказалась от «пряток» примерно на двадцатой минуте?

Потому что это скучно: ждать пока враг выйдет, куда-то дойдет, посмотрит, развернется, уйдет, а вы при этом просто сидите и ждете.

Да, это создает напряжение, но только в самом начале, когда вы еще не знаете реальною угрозу и механику. После вы уже не так активно реагируете на подобное. Так что в «резиденте» вам практически сразу давали пистолет, ставя перед вами другие условия, что теперь пряток недостаточно и надо себя как-то защищать. Так вот вернемся к Outlast, тут такого нет совсем!

Герой как в начале не умел ничего, так и в конце шестого часа не научится никаким новым приемам. После того как вам расскажут как пользоваться микрофоном, вас не ждет ничего нового в рамках геймплея.

В сиквеле Outlast мало экшена, и беспомощный главный герой

Вы будете лишь прятаться и убегать. «Ну возьми ты хотя какую-нибудь палку, лопату, топор», — кричу я герою, а он не хочет. Неужели настолько ему жизнь не дорога?

Я не прошу делать из обычного человека Рембо, пусть он будет бессилен против боссов, но обычные-то деревенщины — простые люди, им-то можно дать хоть какой-то отпор. Я, как игрок, устал постоянно пялиться на спрайт травы, что болтается перед лицом и получать ваншоты в спину.

Читайте также:  Mass Effect 3 варианты концовки (лучшая и правильная концовки)

Да, кто-то скажет, что Outlast это не экшен, а стелс-хоррор. Я с таким не согласен: стелс – это Hitman, где у тебя куча способов убить противника, стелс – это Deus:Ex, Splinter Cell, где есть множество путей достижения цели, а Outlast – это темная труба, где есть три дерева за которые можно спрятаться и два дома, которые можно с разных сторон обойти.

В ней практически нет места альтернативам, она максимально заскриптована, а во многих ситуациях есть только один правильный выход, иначе смерть.

Возможно, люди обращают внимание на Outlast не из-за игрового процесса, а из-за жести, которая творится вокруг? Все прекрасно помнят отрезанные пальцы, обезглавленную женщину, сумасшедшего повара, жениха и прочее. Это был настоящий эпатаж и такой уровень жестокости, который редко встретится в современных играх. Сохранилось ли это в сиквеле?

В продолжении игры Outlast по мнению поклонников мало жестокости и скудные промо видео

Просмотрев все срежиссированные сцены, я отметил, что на увеличенный хронометраж нам, по сути, не добавили ничего. Момент в церкви, момент с крестом и, наверное, все.

Попытки флирта одной из боссов я за жесть не считаю. Ну и, конечно же, концовка. Тут не поспоришь, к таким подробностям я был не готов, но терпеть для этого шесть часов беготни кажется для меня слишком большой ценой.

Не получаешь удовлетворения и от сюжета. Вас просто проведут через группировки разной степени религиозности, расскажут школьную историю героя, но финал будто покажет бесполезность всех этих действий, чего не было в первой части, например.